Здравствуйте Michael Shigorin В сообщении от 1 августа 2006 23:26 Michael Shigorin написал(a): > On Mon, Jul 31, 2006 at 09:04:46PM +0400, Хихин Руслан wrote: > > > ХР> Requires: common-licenses > > > > > > IMHO это лишняя зависимость, потому что common-license всегда > > > > > > присутствует в системе. > > > > > :) Я так понимаю, что это стандартная защита/напоминание от > > > > установки в операционных системах с другой лицензией (например, > > > > через cigwin) :) > > Мне так не кажется -- хватает куда более естественных барьеров, > > чтобы и приветствуемые способы сами собой усложнились... > > > > Я бы в цикле это сделал %) > > > > > > pushd gtk > > > > > > for file in xawtv.c mtt.c pia.c; do > > > > > > mv $file ${file/.c/4.c} > > > > > > dine > > > > > > popd > > > > Ок, правда число строчек это не экономит, а вероятность ошибки > > > > повышает. > > Такое помогает, когда количество целей растёт и/или лень его > > контролировать. Например, переработка alsa-tools.spec в сторону > > find -name configure довольно-таки помогла против потерь утилит > > по мере их появления. > > > > - макроса %docdir не существует > > > > [writer@rostov ~]$ rpm --showrc | grep docdir > > $ rpm --eval %docdir > > %docdir > > > export RPM_DOC_DIR="%_docdir" > > Так то %_docdir :) Так в спеке у меня %docdir и не было, был только %_docdir. В общем это не предмет для спора - я это уже учёл. :) > > > > - можно использовать install вместо %__install > > > > а какая разница ? > > http://wiki.sisyphus.ru/devel/spectips?v=g1v > > (один из последних абзацев) Поймите, я это читал, видел это мнение, но обоснования, и конкретно про %_install я не видел - Вы что думаете, что когда-то install может уехать из /usr/bin ? В общем это для меня сейчас не пред PS Извините, за мой "упрямый" характер - но я "козерог" и на веру ничего не беру :) > > > > Руслан, спасибо за вашу работу и помощь! Ждём в Team ;-) > > > > Рад стараться :) > > "...с жульём не вязаться" (c) не помню > > ;-) Да нет - причём тут жульё - Я очень хочу быть в составе ALTLinux Team. Само приглашение было для меня очень почётно. Просто это предложение было для меня неожиданно и заманчиво до такой степени, что сработали внутренние тормоза - я ещё ничего конкретного не сделал, а мне предлагают встать в ряды ALTLinux Team. Как только у меня уляжется радость от этого предложения, то я приму для себя окончательное решение. Хотя я и сейчас знаю, что скорей всего я буду проситься в вашу команду, уж очень мне это хочется :). Вот доделаю этот пакет, тогда окончательно для себя и решу насколько это решение правильно. У меня есть какая-то внутренняя боязнь и сомнение в принятии этого решения. Я никого не хочу обижать - просто наверное опять выступает моя природная упрямость. Извините, если что не так. PS В своё время я вступил в комсомол не в 14 лет, как все правильные люди, а только в 17. Три года все удивлялись - "такой правильный, а не в комсомоле". -- С уважением Хихин Руслан