On Mon, Jul 31, 2006 at 09:04:46PM +0400, Хихин Руслан wrote: > Здравствуйте Slava Semushin > В сообщении от 28 июля 2006 09:06 Slava Semushin написал(a): > > > после alt должен следовать номер, к примеру, alt0 Это, кстати, на wiki шрифт такой не очень хороший - Georgia, в нём цифра '0' выглядит точно так же, как строчная буква 'o' (и вообще эти прыгающие цифры в нём IMHO никуда не годятся). > > ХР> Prefix: %dateversion > > Prefix AFAIK используется для указания корня при установке файлов > > из пакета, у вас же он почему-то определён как число. В ALT > > Linux Prefix вообще не принято использовать. Вообщем, эту строку > > можно удалить. > Я делал в соответствии с Wiki > http://wiki.sisyphus.ru/devel/TypicalPackagingErrors/versions?v=6f Имелось в виду, что в поле Release вместо следует подставить "preN", "rcN" и т.п. из версии, указанной в upstream. Т.е., если пакуется версия вида 1.2pre1, после которой ожидается релиз с номером 1.2, нужно писать так: Version: 1.2 Release: alt0.1.pre1 К полю "Prefix" это не имеет отношения (и вообще это получается не prefix, а suffix). > > ХР> Requires: common-licenses > > IMHO это лишняя зависимость, потому что common-license всегда > > присутствует в системе. > > > :) > Я так понимаю, что это стандартная защита/напоминание от установки в > операционных системах с другой лицензией (например, через cigwin) :) Есть мнение, что зависимость на common-licenses следует проставлять, когда файлы с текстом GPL/LGPL/... в пакете заменяются симлинками на соответствующие файлы из common-licenses. > > ХР> %package vdr > > ХР> Summary: A X11 VDR frontend > > ХР> Summary(ru_RU.UTF-8): X11 п╬п╠п╬п╩п╬я┤п╨п╟ п╢п╩я▐ VDR > > ХР> Group: Video > > ХР> Requires: libs%name = %version > > ХР> Requires: %name-common = %version > > ХР> Requires: %name = %version > > ХР> Requires: vdr %origname > > > > В последней строке не vdr-%origname должно ли быть? > нет - требуется пакет vdr и пакет xawtv . Я пока не изучил, возможно > окажется, что vdr и один из пакетов motv,xawtv,fbtv или xawtv4 - кстати > как такое можно указать ? > vdr motv && xawtv && fbtv && xawtv4 Для этого нужно, чтобы пакеты motv, xawtv, fbtv, xawtv4 предоставляли (через Provides:) виртуальный пакет с одинаковыми именем, на которое и нужно будет ставить зависимость.