Здравствуйте Mikhail Yakshin В сообщении от 10 мая 2006 16:03 Mikhail Yakshin написал(a): Извините, что вмешиваюсь в дискуссию. Как я понял проблема в том, что в тегах Amarok отсутствует информация о том какая конкретная кодировка используется. Могу предложить свой эмпирический метод. Каждому яззыку соответствует определённая частотность букв в словах, например, в русском яззыке самая частая буква "O", потом идут другие, (которые я не помню) буквы и так далее пусть это будут "a" и "п" ( я в юности любил разгадывать сообщения, когда каждой букве соответствовал один неизвестный символ - см Артур Конан Дойл "Пляшущие человечки" http://www.lib.ru/AKONANDOJL/sh_dancm.txt ) Так вот выбираем из тэга, допустим три самые частые буквы и смотрим в какой кодировке самые частые буквы сообщения попадают на множество кодов "О", "А" и "П". - там где совпадений больше, скорей всего, это и будет искомая кодровка. Естественно это надо делать не руками :) -- С уважением Хихин Руслан