Здравствуйте Хихин Руслан В сообщении от 24 июля 2006 12:26 Хихин Руслан написал(a): Сделал несколько патчей для XawTV Один (xawtv4-20060615-libquictime-fix.patch) у меня вызывают сомнения. Может кто-нибудт может проверить ? PS В XawTV от Sisyphus то-же застрял на этом патче, но там я даже не знаю как правильно перевести строки на Сизифовский libquictime А так потихонньку работа продвигается - XawTV4 собирается, но пока не каналы не ловит - говорит не знаю перечень частот russian :) , а XawTV3 ( из ophraded Сизифа ) застрял на libquictime. - С уважением Хихин Руслан