Здравствуйте Igor Zubkov В сообщении от 21 июля 2006 12:24 Igor Zubkov написал(a): > В сообщении от 21 июля 2006 01:49 Хихин Руслан написал(a): > > Теперь со спокойной душой можно доправить все спеки и убрать всё > > лишнее. > > > > > > > > Вопрос - куда их можно положить, > > Можно отправить мне по почте. Я положу в Сизиф/Дедал/свой пипл... > Куда угодно. > > > и кому это интересно ? > > Мне нет. У меня такого железа нет. Отослал вам всё, но письмо получилось большое, боюсь не дойдёт. Извините, что так много, просто я в понедельник уезжаю в отпуск, и времени на выяснение в какой форме Вам прислать особо нет :( Содержание письма : Всё собралось у меня в Хэшере без проблем. Могу сказать - может на сильных (хороших) компах XdTV и работает нормально, но у меня очень неустойчиво - достаточно быстро сместить окно с выдачей программы или быстро увеличить размер - вылетает, а так работает, картинка более качественная, где-бы то не было, цвета яркие, сочные, попробовал запись - получилось без звука (почему - не знаю, может что-то не настроил - проверял только работает или нет.) Насчёт спутникового приёма - сами разработчики пишут, что это эксперементальная фича. Кстати, это по-моему единственная программа, которая может напрямую с TV тюнера вещать в сеть (не проверял :) ) Если кто будет пользоваться, пусть обратят внимание на файл настройки - я понял, что в принципе с определёнными ключами и опциями программа "достаточно" хорошо работает, пока эксперементировал с настройками был момент, что почти не вылетала, но потом что-то изменил и поехало. Собирал ещё версию 2.3.0, она работает устойчивее, но ни так красива , как последняя и достаточно стара . У версии 2.3.3 те-же проблемы, что и 2.4.0, только интерфейс как у 2.3.0 (собирал через rpm -ba). Модули я какие мог нашёл и собрал, а вот что такое > --enable-mowitz use Mowitz (default) не знаю, единственное что я нашел было что-то про Lisp :( -- С уважением Хихин Руслан