Здравствуйте Igor Zubkov В сообщении от 21 июля 2006 12:24 Igor Zubkov написал(a): > В сообщении от 21 июля 2006 01:49 Хихин Руслан написал(a): > > Теперь со спокойной душой можно доправить все спеки и убрать всё > > лишнее. > > > > > > > > Вопрос - куда их можно положить, > > Можно отправить мне по почте. Я положу в Сизиф/Дедал/свой пипл... > Куда угодно. > > > и кому это интересно ? > > Мне нет. У меня такого железа нет. Спасибо за предложение. Как только выгребу ошибки работы - так сразу :) У меня проблемка возникла : версия из хэшера - не работает, а через rpm -ba - всё нормально. Пока нашёл первое отличие : - в хэшере собирается без video4linux, а просто на компе c ним (выдаёт конфигуре) - - как бы определить что имеет ввиду конфигуре под video4linux , что-бы прописать в buildreq? Пока сравниваю установленные пакеты у меня и в Хэшере, может поможет. ЗЫ сейчас готов и gcc-fortran обратно :) -- С уважением Хихин Руслан