Здравствуйте Igor Zubkov В сообщении от 21 июля 2006 12:24 Igor Zubkov написал(a): > В сообщении от 21 июля 2006 01:49 Хихин Руслан написал(a): > > Теперь со спокойной душой можно доправить все спеки и убрать всё > > лишнее. > > > > > > > > Вопрос - куда их можно положить, > > Можно отправить мне по почте. Я положу в Сизиф/Дедал/свой пипл... > Куда угодно. > > > и кому это интересно ? > > Мне нет. У меня такого железа нет. В xdtv поддержка языков и темы оформлены в виде библиотек .so (в них находятся xpm-картинки для разных тем и языков), причём они кладутся в /usr/lib/xdtv/. ldconfig -p | grep xdtv ничего не даёт, но xdtv находит эти библиотеки и нормально работает. Не нарушает-ли такое построение задачи политику дистрибутива ? Если да, то какие есть стандартные решения ? -- С уважением Хихин Руслан