В сообщении от 21 июля 2006 07:47 Шишков Евгений Витальевич написал(a): > Igor Zubkov пишет: > > ibtagcoll и tut который ему нужен, я наверно сегодня соберу. > > > >> Пробовал его юзать с кубунтой, абсолютно ничем не впечатляет, за > >> исключением того что gtk ему не нужен. Как по мне, то synaptic полутче > >> будет. Хотя - на любителя. > > > > Для меня, это -1 тулза на gtk. > > Для меня тоже. Но вроде как ещё есть Kynaptic. > Кто-нить сравнивал? > > Да, Игорь. Как соберёте - скажите где взять plzz. Обязательно. -- Papa Roach - walking thru barbed wire