Здравствуйте все ! > ИМХО не стОит принимать buildreq как панацею, а только как > "информацию к > > размышлению", к тому же он не выдаёт минимально необходимую версию > требуемого > > для сборки пакета. Так что "шара" во многих случаях "не прокатит" и > от > > внимательного чтения README, INSTALL и configure* не освобождает:) Собрал ещё поддержку языков (русский) и темы (corbona-ru и aqua-ru) для XdTV версия 4.0). Всё работает, только требует настройки даже на моём глючном ATI-Radeon :). Теперь со спокойной душой можно доправить все спеки и убрать всё лишнее. Вопрос - куда их можно положить, и кому это интересно ? Из ман Xdtv : NAME XdTV (программа под X11 основанная на xawtv) это софт для просмотра TV. Она взаимодействует с AleVT для Teletext и с Nxtvepg для NextView, использует video4linux API. Может использовать деинтерлейс фильтры и записывать видео с помощью кодеков: FFMpeg(>=0.4.6), XviD(0.9 & 1.x), Ogg Theora (>=1.0alpha5) & Vorbis, DivX4/5. Имеются возможности по подключению плагинов. DESCRIPTION XdTV простая программа для просмотра TV в Линуксе. Использует виджеты Athena. (xaw, xaw3d, xawM, xaw95 или neXtaw) XdTV поддерживает bttv драйвер и v4l & v4l2. Из описания опций - поддерживает телетекст (у меня сходу не получилось - картинка есть, а текста нет :) ) PS да что я , я лучше текст русских манов положу :) -- С уважением Хихин Руслан