Здравствуйте Хихин Руслан В сообщении от 20 июля 2006 00:00 Хихин Руслан написал(a): > К сожалению вылетает, например, при попытке сдвинуть окно, > > (также вылетает и версия 2.3.3) > У меня правда видеокарточка ati - а у неё вечно всякие глюки Выяснил, что с такими параметрами : 09) XdTV без XV xdtv -noxv & у меня XdTV работает более устойчиво, но при FullScreen вылетает, можно правда по перебирать разные режимы PS Скачал у них маны, в том числе русские, буду читать :) -- С уважением Хихин Руслан