On Mon, Jul 17, 2006 at 07:40:42PM +0400, Sergey V Turchin wrote: > On Monday 17 July 2006 19:01, Artem Zolochevskiy wrote: > > [...] > > Это понятно. Но ведь из контекста вопроса понятно, что вопрос о > > kde. А он таки как раз хромает. Насколько я услышал (краем уха), > > то ли из-за проблем с samba, то ли из-за того, что некоторые > > пакеты не собрались, хотя должны были. Но что за проблемы я так и > > не понял... > Проблема только одна - в incoming@alt, который не может собрать > пакеты и исправлять это, похоже, пока не собиратеся. > > > Так что продолжаем ждать > Так что, сколько ждать, я сказать не могу. > > P.S. > Все вопросы к incoming@alt Это неправильный подход. 2all: перевожу на понятный всем язык: пока incoming@altlinux и zerg@alilinux не встретятся лично и не обсудят все эти вопросы, дело с места не сдвинется. К счастью, до очередного LF'а ждать осталось недолго. -- ldv