On 10:21 Fri 07 Jul, Шенцев Алексей Владимирович wrote: > В сообщении от 7 июля 2006 10:00 Шишков Евгений Витальевич написал(a): > > Нашел только про xmms-cyr-setup но он не помог что-то. > Я вам лично переслал письмо, вы его получили? Решение предложенное Михаилом > Шигориным помогло? Можете и мне переслать? А лучше в рассылку. -- Kirill A. Shutemov Belarus, Minsk E-mail: k.shutemov (AT) sam-solutions.net JID: kas (AT) altlinux.org ICQ: 152302675 > Все должно в utf-8 работать. Второй GTK как раз кучу проблем с этим решил. Решить-то он решил, но программы под GTK2 нужно писать правильно. :-) -- abr in devel@