В сообщении от 4 июля 2006 06:51 Ivan Adzhubey написал(a): > On Monday 03 July 2006 23:19, Ivan Adzhubey wrote: > > Третий раз прошу, нет -- умоляю: господа мейнтейнеры, проверяйте > > пожалуйста пакеты перед выкладыванием в Сизиф НА РАБОТОСПОСОБНОСТЬ в > > текущем репозитарии, по крайней мере в стандартной конфигурации. Я лично > > не представляю себе, как может работать phpMyAdmin без PHP и mysql.so, но > > видимо мейнтейнеру пакета приснилось, что работает. > > Приношу свои глубочайшие извинения за необоснованный наезд. Сам виноват Попрошу не выражатся. Я всегда делаю и читаю диффы от одной версии phpMyAdmin до другой. В последнем phpMyAdmin который я закинул в Сизиф поправлен один XSS, на работу это не могло повлиять никак. Хотя, в текущий момент я не знаю как работает phpMyAdmin на php из Сизифе т.к. я php ещё не обновлял на своей машине. > оказался -- в локальных настройках апача затерялась директива > php_admin_flag safe_mode off для одной-единственной директории (что-то > тестировал, даже и не вспомню что), причем как оказалось -- она _включала_ > safe mode для всего остального в document root, перекрывая прописаную в > php.ini. После удаления все заработало. Правда не очень нравится, что > phpMyAdmin теперь пользуется dl(), раньше вроде такого не было... -- Placebo - The Bitter End