В сообщении от 28 июня 2006 11:29 Anton Gorlov написал(a): > Rafael Malikov пишет: > > +1 хотя писать что выбрать не обязательно, по энтеру или таймауту будет > > грузится ядро по умолчанию, я конечно понимаю что вид лило можно > > переключить в конфиг файле, но по началу был страшно напуган пропаданием > > меню... ;) > > Хоть бы предупредили... > > Э... как назад вернуть меню.. в идеале граффическое? Ммм... Айсик каждое утро нажимает на кнопку включения ноутбука (дальше грузится текстовое lilo которое грузит wks26-up ядро которое спит в hibernate) и идёт пить чай на кухню. Как оно грузится я обычно не смотрю. -- Маврик - Падший