On 15:39 Fri 23 Jun, Igor Zubkov wrote: > В сообщении от 23 июня 2006 15:29 Andrei Bulava написал(a): > > Hi! > > > > Может, уже будет наконец решён вопрос о сборке MPlayer в Sisyphus таким > > образом, чтоб он не таскал libffmpeg, libavcodec и libavformat в пузе? > > Кроме того, "support for compilation with non-executable stack" в > > MPlayer 1.0pre8 - и сам по себе повод обновить сборку. > > Я бы не был бы против того что бы новым маинтейнером MPlayer стал led@. Может > пора решить этот вопрос? +1 -- Kirill A. Shutemov Belarus, Minsk E-mail: k.shutemov (AT) sam-solutions.net JID: kas (AT) altlinux.org ICQ: 152302675 awk как раз отлично тянет на роль "идеального грепа" -- at in devel@