Hi Epiphanov! Monday 19, at 04:23:25 PM you wrote: > В сообщении от Monday 19 June 2006 16:16 Konstantin A. Lepikhov написал(a): > > хороший вопрос ;) Только я в потрохах проприетарного софта не силен > > (раньше оно собиралось с руганью, но собиралось). Думаю, вам действительно > > проще тогда поставить себе tar.gz, а потом накатить патчик для > > vmware-config.pl и использовать kernel-modules-vmware (можно и не > > накатывать, но тогда будете огребать гимор при каждом обновлении ядра). > > Какой гимор? Всё, что мне требуется при переходе на новое ядро - это > пересборка модулей через vmware-config.pl. Максимум - это накатка > vmware-update и всё. Я тоже патчил (точнее, хакал :) ) vmware-config, но > только в одном месте. 1) зачем мне собирать что-то на рабочем сервере, у меня там и gcc нет ;) 2) "накатить vmware update" - это как раз обычная процедура. Особенно для таких продуктов как ws 5.0.x или vmware server. 3) если для вас что-то тривиально и просто, это не значит правильно и понятно для других. -- WBR et al.