Hi Dmitriy! Sunday 18, at 01:21:43 PM you wrote: > On Sun, 18 Jun 2006 12:44:04 +0400 > Fr. Br. George wrote: > > > Единственная возможность -- > > совместными усилиями делать именно Сизиф пригодным для работы. > > > +1 > Я пользую Сизиф исключительно ради возможности работать с новыми > версиями пакетов, которых нет в дистрибутиве, но которые мне > нужны. а почему их нет в дистрибутиве? > Но для пользователей и клиентов ставил бы только стабильные > ветки, и держал бы локальный репозиторий пакетов для них же. > Сам бы остался на Сизифе, и в меру сил помогал как тестер > оного ... > Но для "продакшн" .... Я не камикадзе ... вы настолько не уважаете чужой труд и настолько доверяете PR менеджерам дистрибутивов? > Вариант с стабилизированным репозиторием меня бы вполне > устроил ... > При этом, иметь возможность установить новую версию, проверить, > в случае чего, откататься на заведомо и гарантировано > работоспособную, развесив баги и прочие словосочетания ... чем это отличается от текущей работы в сизифе? -- WBR et al.