On Saturday 17 June 2006 00:14, Mikhail Pokidko wrote: > On 6/16/06, Alexey Rusakov wrote: > > Anton Farygin wrote: > > >> Я не собираюсь проверять свои пакеты на чём-либо отличном от Сизифа, > > >> если у меня не будет простого способа поставить это отличное на машину > > > > и > > > > >> немедленно после проверки вернуться на Сизиф. Мне интересно наличие > > >> GNOME в дистрибутивах ALTLinux, но если у меня не будет условий для > > >> работы над GNOME для дистрибутивов, я предпочту остаться при своих. > > > > > > Вопрос: а чем собственно не устривает в этом случае branch ? > > > > Не вижу смысла умножать сущности. В любой момент времени мне будет нужен > > либо _только_ бранч, либо _только_ Сизиф. И если мы говорим об > > организованной работе над бранчем в локализованные периоды времени - > > зачем в эти периоды будет Сизиф, если все всё равно будут работать на > > бранче? > > это не взаимозаменяющие друг друга сущности -- если бранч есть > _гарантированно_ стабильный срез сизифа на какой-то момент, то на этом > можно строить решения (взять хотя бы то же неразрушающее обновление по > крону), тогда как на сизифе количество оглядок и оговорок возрастает на > порядок. Только из-за нестабильности. Нужно максимально стабилизировать сизиф. Что-то типа testing в debian, по моему мнению. Текущие stable-релизы ALT не подходят для (моих) нужд. -- Pavlov Konstantin, ALT Linux Team, VideoLAN Team, jid: thresh@altlinux.org