Здравствуйте Денис Смирнов В сообщении от 16 июня 2006 19:24 Денис Смирнов написал(a): > > ХР> Неожиданно обнаружил, что "какой-то" coldplug пишет без всякого > спроса > > ХР> в /etc/modules. В частности прописывает туда звуковые модули > ядра, а не > > ХР> альзы. Как этим coldplug-ом можно управлять, и вообще к какому > пакету > > ХР> он относится ? > > > > coldplug не мог быть вытянут по зависимостям, вы его должны были > > поставить ручками, зачем вы это сделали? > > > > coldplug не предназначен для рабочих станций, он предназначен для > > серверов, почему вы используете его а не hotplug? Уже нет :) Видно поставил его попробовать что это такое, и забыл. Кстати, мне понравилось - не всегда узнаешь что твоему компу надо для полного счастья. Я так понял хорошая штучка для нового компа. А hotplug, он то-же есть - без него USB-устройства не хватаются :) > coldplug пользуется тем же набором средств для определения > подгружаемых > модулей, что и hotplug, и oss-модули используются просто потому, что > у вас зачем-то установлены oss модули ядра. ну - это про запас :) На случай если что-то с альзой работать не будет. -- С уважением Хихин Руслан