On Sat, Jun 17, 2006 at 02:16:08AM +0400, Dmitry V. Levin wrote: > On Sat, Jun 17, 2006 at 02:08:13AM +0400, Alexey Tourbin wrote: > > On Sat, Jun 17, 2006 at 12:44:36AM +0400, Konstantin A. Lepikhov wrote: > > > галочки"), нужно выводить пакеты под задачу и допиливать их локально/в свой > > > git branch, а потом объединять результаты с master branch. Кстати, дедал > > > > Идея интересная. Действительно, хотелось бы иметь свой локальный > > репозитарий всех пакетов и вносить в него изменения. При этом изменения > > должны стать доступными maintainer'у, который будет принимать > > окончательное решение -- коммитить их в очередной релиз пакета или нет. > > Это кажется мне гораздо удобнее, чем багзилла. > > Вообще-то так и было задумано. Хотя при чём тут bugzilla, я не понял. Когда исправление готово, нужно тащиться в багзиллу, логиниться, здрасьте-да пожалуйста, цеплять патч, убеждать что не верблюд и т.п. Я наверное не очень люблю веб-интырфейсы, а работа непосредственно с деревом исходников дает иллюзию большей оперативности. > > Что-нибудь такое умеет git? > git настолько прост, что на его основе можно сделать что угодно. > Так что рекомендую познакомиться поближе. Попробую.