Hi Pavlov! Saturday 17, at 12:16:51 AM you wrote: > > > Не вижу смысла умножать сущности. В любой момент времени мне будет нужен > > > либо _только_ бранч, либо _только_ Сизиф. И если мы говорим об > > > организованной работе над бранчем в локализованные периоды времени - > > > зачем в эти периоды будет Сизиф, если все всё равно будут работать на > > > бранче? > > > > это не взаимозаменяющие друг друга сущности -- если бранч есть > > _гарантированно_ стабильный срез сизифа на какой-то момент, то на этом > > можно строить решения (взять хотя бы то же неразрушающее обновление по > > крону), тогда как на сизифе количество оглядок и оговорок возрастает на > > порядок. Только из-за нестабильности. > > Нужно максимально стабилизировать сизиф. Что-то типа testing в debian, по > моему мнению. Сизиф можно стабилизировать под задачу. Сейчас это вполне реально. Другое дело, многие новые (да и старые) мантейнеры полностью игнорируют цикл тестирования в Дедале с отмазками что оно незамкнутое, кривое и вообще я боюсь. При этом не боятся кидать в сизиф пакеты, которые даже не проверили на элементарную запускаемость/рабоспособность (как пример - transcode/dvdrip, которые я отобрал у lav@, или util-vserver). О какой стабилизации и фризе может идти речь при таком подходе? "Разруха - она в головах, а не в сортире". Т.е. сейчас что-то фризить бесполезно, все равно пользы от этого ноль (пока в сизифе есть пакеты, которые залиты "для галочки"), нужно выводить пакеты под задачу и допиливать их локально/в свой git branch, а потом объединять результаты с master branch. Кстати, дедал можно действительно упразднить, а сделать множество branch'ей/локальных репозитариев, это дисциплинирует мантейнеров и заставит их действительно работать над своей пакетной базой. И сизиф можно упразднить в текущем виде, просто объединять бранчи, проверять их на замкнутость и выкладывать их как master (2rider/ldv помойму это уже говорили?). В этом случае мы получим: 1) кто у нас реально чем-то занимается, а не просто снапшоты собирает 2) где у нас плохо и почему 3) что из сизифа можно сделать в качестве решений + в какие сроки. А сейчас даже не анархия, а обычный бардак и колхоз - все вокруг народное, все вокруг ничье. > > Текущие stable-релизы ALT не подходят для (моих) нужд. почему? Чем не устраивают backports? -- WBR et al.