В сообщении от 15 июня 2006 17:20 Anton Farygin написал(a): > Valery V. Inozemtsev wrote: > > В сообщении от 15 июня 2006 16:59 Anton Farygin написал(a): > >> Valery V. Inozemtsev wrote: > >>>>> Мне не интересен Branch поскольку сам я им никогда пользоваться не > >>>>> буду. Branch интересен тем, кто делает продукты на основе Sisyohus'а. > >>>>> Меня интересует Sisyphus как среда и мне интересно развитие этой > >>>>> среды, а не продуктов на её основе. > >>>>> Итого: я если и буду что-нить коммитить в бранч, то крайне неактивно. > >>>> > >>>> И это всего-лишь навсего означает что Ваши пакеты в дистрибутивы > >>>> включать нельзя. > >>> > >>> Антон, покажи мне где в этом треде что то было о дистрибютивах. бранч > >>> это не дистрибютив. не надо валить все яйца в одну корзину > >> > >> Делать бранч без выпуска на его базе решений не имеет смысла. > > > > а бранчить обычный сизиф не имеет смысла, для этого нужен фриз > > Не факт. Достаточно иметь более-менее стабильный Sisyphus с основными > компонентами. для компакта может быть. > > >> Дистрибутив - один из видов решений, созданных на базе бранча. > > > > а это вообще отдельная тема > > Никто не спорит :) Но для этой отдельной темы нужен стабильный branch. > стабильный - в том числе и для выпуска дистрибутива. для компакта бранча может и дастаточно, только компакт дистрибютивом не считаетается и лично мне он не интересен. и пакеты я в такой бранч буду выкладывать только если это секъюрити фиксы, ну или если мне катастрафически нечем заняться -- Valery V. Inozemtsev