On 16:33 Thu 15 Jun, Anton Farygin wrote: > Kirill A. Shutemov wrote: > > Мне не интересен Branch поскольку сам я им никогда пользоваться не буду. > > Branch интересен тем, кто делает продукты на основе Sisyohus'а. > > Меня интересует Sisyphus как среда и мне интересно развитие этой среды, а > > не продуктов на её основе. > > Итого: я если и буду что-нить коммитить в бранч, то крайне неактивно. > > И это всего-лишь навсего означает что Ваши пакеты в дистрибутивы > включать нельзя. А сколько человек из ALT Linux Team комитело в бранч? Пакеты остальных тоже не пропускать в дистрибутивы? -- Kirill A. Shutemov Belarus, Minsk E-mail: k.shutemov (AT) sam-solutions.net JID: kas (AT) altlinux.org ICQ: 152302675 > Даже если такому поведению startkde есть оправдание, Есть объяснение, но оправдания нет. -- ldv in devel@