On 13:16 Thu 15 Jun, Anton Farygin wrote: > Alexey Tourbin wrote: > > On Thu, Jun 15, 2006 at 10:01:50AM +0400, Anton Farygin wrote: > >> Со всем согласен, за исключением Freeze. > >> > >> Более удачный вариант - Branch. С обкаткой новых версий в Sisyphus и > >> перекладыванием в Branch. > >> > >> в этом случае полный фриз в Sisyphus не нужно, достаточно объявить дату, > >> когда мы сделаем branch. > > > > Согласен, при том, что Branch != Sisyphus и работа над пакетам в Branch > > не является столь же обязательной для maintainer'ов, как работа над > > пакетами в Sisyphus. > > Я бы сказал ровно наоборот. > > Branch == стабилизированый Sisyphus. И работа над пакетами (ошибками) в > Branch'е должна быть более приоритетной, чем работа над пакетами в > Sisyphus. Ибо в данный момент речь идёт о том, что зачастую Sisyphus > пользоваться невозможно. Мне не интересен Branch поскольку сам я им никогда пользоваться не буду. Branch интересен тем, кто делает продукты на основе Sisyohus'а. Меня интересует Sisyphus как среда и мне интересно развитие этой среды, а не продуктов на её основе. Итого: я если и буду что-нить коммитить в бранч, то крайне неактивно. -- Kirill A. Shutemov Belarus, Minsk E-mail: k.shutemov (AT) sam-solutions.net JID: kas (AT) altlinux.org ICQ: 152302675 * UlfR ушёл смотреть на 2.6 * UlfR . o O (интересно, unload vmware modules будет oops давать или уже нет...) UlfR, а что, есть сомнения? :) gvy: ну в test11 oops был, а в .0 unload много где фиксили UlfR, а эти товарищи опять продолжают славную традицию "что-нить с утра обозвать .0"?