On Thu, Jun 15, 2006 at 01:16:47PM +0400, Anton Farygin wrote: > > Согласен, при том, что Branch != Sisyphus и работа над пакетам в Branch > > не является столь же обязательной для maintainer'ов, как работа над > > пакетами в Sisyphus. > > Я бы сказал ровно наоборот. > > Branch == стабилизированый Sisyphus. И работа над пакетами (ошибками) в > Branch'е должна быть более приоритетной, чем работа над пакетами в > Sisyphus. Ибо в данный момент речь идёт о том, что зачастую Sisyphus > пользоваться невозможно. Приоритетна для кого? Если ты можешь подкрепить свои слова материально или как-нибудь ещё, тогда приоритетность обсуждать есть смысл. А так я завтра приду и буду говорить, что нужно делать не Бранч, а Херанч, и что все этим должны заниматься, потому что это приоритетно!! > > При таком раскладе Branch становится твоей инициативой, а ты выступаешь > > как release manager и берёшь большую часть ответственности на себя, а не > > взваливаешь ее на других. В общем-то кто угодно может сделать branch. > > Такой подход мне не нужен. Лопатить единолично несколько тысяч пакетов я > не собираюсь. Видишь ли, тогда тебе придется всех убеждать, добрым словом или ещё чем. Либо ты можешь продавливать свои решения как обычно, но это дискредитирует всё остальное. > автоматически ничего не бывает. Критерии стабильности должны определять > исключительно мантейнеры этих пакетов. Можно поспорить в devel. > > в менее стабильное состояние. Правда, иногда для перехода в более > > стабильное состояние требуется промежуточный переход в менее стабильное > > состояние. Вот где настоящая проблема! > > Для этого вообще то существуют бранчи. > > т.е., если принимать обычную модель разработки, то это должно выглядить > примерно так: > - делаем branch от Sisyphus > - выкладываем в него gcc > - фиксим в этом бранче пакеты > - мержим в HEAD. > > И так - со всеми сменами soname. > Но для этого для начала нужно сделать что-то вроде GIT репозитария. Можно и так. Нужно попытаться продумать, как делать "маленькие расслоения" сизифа на "маленькие переходные периоды".