On Thu, Jun 15, 2006 at 01:44:47AM +0400, Dmitry V. Levin wrote: > On Wed, Jun 14, 2006 at 07:53:36PM +0400, Alexey Tourbin wrote: > > On Wed, Jun 14, 2006 at 07:07:01PM +0400, Fr. Br. George wrote: > > > Стоит заметить, что действительные даты (особенно freeze и release) могут > > > слегка (на неделю-две) сдвигаться вперёд, так, чтобы было удобнее всем, но > > > ориентироваться всё же лучше по месяцам, без неопределённостей. > > > > Это пропозыл или бызнес-план? > Это первое, плавно переходящее во второе. Различие существенно, потому что Гоша говорит о том, чего все хотят и что все будут делать. А органа принятия коллегиальных решений у нас нет. И вообще телеологические позывы, которые Гоша эксплицирует, не кажутся мне самоочевидными. И ещё, кажется, Гоша ошибся рассылкой. > Я со своей стороны готов оказать поддержку, как с пакетами, так и с > инфраструктурой. А что будет с инфраструктурой? У меня сама концепция фриза вызывает возражения, она экстенсивна и "ненаучна", если угодно. Фриз есть выражение бессилия в познании реальности. То есть "мы не знаем", что будет, если положить в репозитарий новую версию какого-либо пакета. А почему не знаем? Если сразу после прохождения пакета в переходный репозитарий устроить пересборку всех зависимых от него пакетов, то степень нашего незнания моментально сократится на определенную величину (т.е. можно будет сказать, что новая версия пакета ничего не ломает -- если она ничего не ломает). Но пока такой техники "ранней стабилизации" нет, хотя её не очень сложно реализовать (в простейшем случае достаточно иметь логи сборки, я об этом немного писал). Правда, тогда встает другой концептуальный вопрос: что делать с пакетами, которые что-то ломают. Сейчас всё вешают на пакеты, которые сломались, а не на пакеты, которые их сломали. Это другой вопрос. Другими словами, с точки зрения бызнес-плана мне кажется инфантильным надеяться на фриз и на "Все на блох!", а нужно инвестировать в более "научные" разработки по перманентной стабилизации репозитрия. (Совсем не факт, что этими словами я выпрашиваю себе денежку. У меня сейчас совсем другие интересы, хотя сизиф остается в поле зрения.) > > Я против того, чтобы новые версии пакетов, которые я поддерживаю, > > не пропскали в сизиф под предлогом стабильности. > > Я думаю, что у тебя хватит разумения не предлагать непроверенные пакеты в > период глубокой заморозки. А я и не предлагаю непроверенных пакетов, и не только в период заморозки. :) Правда, всех сайд-эффектов предвидеть нельзя. Но некоторые можно.