On Wed, Jun 14, 2006 at 07:53:36PM +0400, Alexey Tourbin wrote: > On Wed, Jun 14, 2006 at 07:07:01PM +0400, Fr. Br. George wrote: > > Стоит заметить, что действительные даты (особенно freeze и release) могут > > слегка (на неделю-две) сдвигаться вперёд, так, чтобы было удобнее всем, но > > ориентироваться всё же лучше по месяцам, без неопределённостей. > > Это пропозыл или бызнес-план? Это первое, плавно переходящее во второе. Я со своей стороны готов оказать поддержку, как с пакетами, так и с инфраструктурой. > > Когда всё более-менее на уровне, объявляется заморозка. > > Все на блох! Обновления _версий_ пакетов допускаются только в > > крайнем случае (дыра в безопасности) или для специального > > класса пакетов (документация). Длится до тех пор, пока все > > release critical блохи не будут удушены. > > Я против того, чтобы новые версии пакетов, которые я поддерживаю, > не пропскали в сизиф под предлогом стабильности. Я думаю, что у тебя хватит разумения не предлагать непроверенные пакеты в период глубокой заморозки. -- ldv