On Wed, Jun 07, 2006 at 10:35:24AM -0400, Sergey Ivanov wrote: [...] > to ldv: хотелось бы обратить внимание на то, что у нас, как я > представляю, есть очень много людей, которые живут с reiser4-enabled > ядром не пользуясь reiser4. Это пользователи ядер серии wks26. Как я > представляю, порядка года если не больше они это всё проверяли, и жалоб > на то чтобы reiser4 портила что-нибудь, нет. Это нормально. У тех, кто пользуется ядрами серии wks26, другие требования к ядру и другие критерии оценки. -- ldv