On Mon, Jun 05, 2006 at 09:19:46AM +0300, Andrey Khavryuchenko wrote: > >> > [1] 0.344 0.020 0.369 0.000 0.000 > Когда можно ждать пакеты? Ждем ебилдов... :) С бласом всё нормально, осталось понять, что делать с лапаком, потому что он там реализован только частично (в частности, R-base'у атласного лапака не хватает). Завтра ждать можно. > Я бы хотел/просил для GotoBLAS тоже сделать nosrc.rpm. И для ATLAS > наверное тоже. Одна из проблем в чём: я ведь собираю разделяемые библиотеки, а лапак зависит от бласа. Следовательно, на стадии сборки лапака нужно решать, с каким бласом его линковать, либо вешать libblas$suffix на альтернативы, либо предусматривать в спеке возможность пересборки лапака с разными бласами. Статику я вообще собирать не хочу, потому что теперь мне стало ясно, что у разделяемых библиотек есть ещё одно преимущество: можно положить две библиотеки с разной оптимизацией в /usr/lib/lib$name$suffix и /usr/lib/sse2/lib$name$suffx, а ldconfig/ld-linux.so.2 выберет наилучший вариант на основе hwcap. Со статикой так не бываеет. > Если бы... :( Когда расчёты идут месяцами, то 10-20% - весьма существенное > время. > Понятное дело, что при подобной постановке задачи надо оптимизировать пакет > под конкретную хост-систему. Но хотелось бы всё же иметь максимум > возможного "из коробки". Я и хочу сделать максимум возможного их коробки, но не поступаясь принципами (типа вешать libblas на альтернативы или использовать проприетарный софт). Кстати atlas включает в себя gemm/ который потом стал проприетарным GotoBLAS. Так что должно получиться неплохо.