On Mon, May 15, 2006 at 07:47:35PM +0400, Anton Gorlov wrote: > Ммм..так у меня и меню старое и кде старое.. то есть всё в данном случае > сводится к переписыванию файлов меню на старый вид. Вопрос только в > том..как это делается. зачем? -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): А червей которые работают одновременно например на RedHat, Debian и Slakware я не видел. Это двуногий и двурукий червь может разобраться где что лежит и как его ломать. Софту это не дано. -- mrkooll in community@