On Sat, May 13, 2006 at 01:39:49AM -0400, Ivan Adzhubey wrote: > Что у нас случилсоь с фортраном? При последнем обновлении apt потребовал его > _заменить_ на gcc-fortran4.1, включая библиотеки. Я неподумав согласился. Тот > же apt потом удалось уговорить поставить обратно gcc3.4-g77-3.4.5, но он снес > при этом _часть_ fortran4.1 (остался gcc-fortran-common-1.4.8-alt1). gcc-fortran-common - это не часть gcc-fortran4.1 > Теперь > select-gcc display у меня вообще никакого фортрана не показывает в списке, Видимо, я забыл обновить select-gcc. > хотя g77 вроде работает. Отчего же ему не работать. > Каша, однако. Это временное явление, надо подождать пока gcc4.1 устоится? Это временное явление, но ждать, пока gcc4.1 устоится, не надо. > Или все же слать баги на багзиллу? Хотя не очень > понятно на кого... кажется, alternatives тоже глючат... Это вряд ли, разве что я там тоже что-то забыл. -- ldv