On Wed, May 10, 2006 at 01:39:14PM +0400, Dmitry V. Levin wrote: > Там есть /etc/chroot.d/postfix.all --force, этого достаточно. вот туда я не смотрел. спасибо. > Надо заполнить /etc/postfix/aliases если он не заполнен. кгхмм, как с системой встало, так и стоит :) обновляется периодически всяким fetchmail'ами :) > > я конечно понимаю - макрос, но если я aliases в другой файл положу? как до > > недавнего времени в cdb. > > Если правильно переложите, то всё будет работать нормально. > > Правильно - это когда > # postconf |fgrep -c /etc/postfix/aliases > выводит число 0. да мне б как-то бы хотелось оставить данную настройку доступной. и рабочей :) thx за --force - ыот об этом не подумал. -- С уважением, Афанасов Дмитрий