В сообщении от 10 мая 2006 15:05 Stanislav Yadykin написал(a): > > Опять лечим перхоть гильотиной? > > > > А что мне делать с пачкой дисков которые уже записаны? > > > > Вообще, это не выход. Надо пинать разработчиков по этому поводу. Только > > продерусь в начале через багзиллу на bugs.kde.org... > > И там Вам настоятельно порекомендуют сначала почитать стандарт на > id3v1, а потом предложат использовать id3v2. Ну и хорошо. Но я повторю свой вопрос -- что мне делать с надцатью болванками котрые я уже успел запилить к этому времени??? -- ???? ?????? - "??????" full vocal club mix / UPLIFTO Records / promomusic.ru