В сообщении от 10 мая 2006 10:54 Stanislav Yadykin написал(a): > On Wed, 10 May 2006 11:28:00 0400, vomus@rambler.ru wrote: > > После обновления а amarok до 1.4 пропала функция задания кодировки тегов > > в mp3-файлах. Есть ли рецепты, как ее (кодировку) задать? > > Боюсь, что универсального рецепта нет. Для себя я нашел относительно > простое решение - перекодирую все композиции с русскими тегами в > ogg-формат, а теги там живут в utf8. Опять лечим перхоть гильотиной? А что мне делать с пачкой дисков которые уже записаны? Вообще, это не выход. Надо пинать разработчиков по этому поводу. Только продерусь в начале через багзиллу на bugs.kde.org... -- Linkin Park - High Voltage