On Sat, May 06, 2006 at 11:14:22PM +1100, Евгений Данильченко wrote: > скажи что выключить то? > а то я в прошлый раз такой баг словил, - пофиксил, а теперь опять.. а что > выключать уже не помню.. Headphone Jack Sense звук у меня конечно заработал, но через автовключаемый на моей карте dmix в amarok он как-то заикается. в maplyer вроде нормально. где-то на alsa bugs я видел это дело, надо порыться - дома у меня интернет в дефиците :) пока сижу на однопоточном audio. -- С уважением, Афанасов Дмитрий