On Sun, Apr 30, 2006 at 03:19:35AM +0400, Alexey Rusakov wrote: > > Польза сомнительная, кроме как "поставить и посмотреть". > > > Как минимум от "малого" набора польза очень даже. Сам бы не отказался, > если бы пакет не слетал время от времени. Малый средний наборы мыслятся > мной как "без этого у вас не Гном, а куски Гнома" и "здесь есть > джентльменский набор для работы в GNOME". "Большой" набор - и вправду > сомнительная вещь, в нём слишком много лишнего. А вот джентльменских > наборов я бы сделал два, побольше и поменьше (к примеру, в побольше > будут входить evolution и gaim, в поменьше - не будут). Джентельменский набор -- малосодержательно, некоторые джентельмены (и not-so-gentle) используют mutt. Лучше думать в терминах функциональности/задачи, тогда "поставить и посмотреть" задачей вообще не является, а "поставить почтовый клиент" -- уже более содержательно. Но для более содержательных случаев увязка в набор не нужна. Проблема наверное глубже: десктопы вообще не несут никакой функциональности, потребной для решения задач, в лучшем случае они дают 'look and feel' для сентиментальных обывателей. Но это уже оффтоп.