On Thu, Apr 27, 2006 at 01:45:37PM +0400, Anton Farygin wrote: > > Антон, он _регулярно_ используется и потому тестируется и фиксится. > > Мягко-не мягко... тут уж как получается. Сизиф всё же. Иногда > > Алексею приходится бороться с очередной "революцией" вместо > > собственно работы над Гномом. Но, он _рабочий_ и работает постоянно. > > (Как для Сизифа.) > > Тогда у меня маленькая просьба: > реанимировать пакеты gnome-{sisyphus,small, large... и т.д) У-у-у! Я в параллельном списке агатирую ровно за обратное. :) > что бы я мог попробовать для начала хотя бы его поставить в различных > вариантах, посмотреть на то, как он работает и что нужно в нём изменить > для включения в дистрибутив. > > Это не сложно, а польза будет огромная. Польза сомнительная, кроме как "поставить и посмотреть".