On Thu, Apr 27, 2006 at 06:09:34PM +0300, Andrei Bulava wrote: > Я думал, что намёк на "не предназначенного для роли проигрывателя" > однозначно указывает на vlc ;-) Хм. Я его всегда чисто как видео плеер и воспринимал. Хотя почти не пользовался. Так.. сегодня дома напущу его на свою кучку анимэ с бог знает какими кодеками ) Крэш-тест так сказать ) -- С уважением, Алексей Морсов системный администратор ЗАО "ИК "Риком-Траст" ICQ: 196-766-290 Jabber: samurai@www.fondmarket.ru www.ricom.ru www.fondmarket.ru [playing] Yoko Kanno - Cowboy Bebop - Tank! THE! BEST! - No Reply (2004) Всего не предусмотришь. Есть мнение, что проблемы надо решать всё-таки по мере возникновения, приложив разумные, но не сверхдевелоперские усилия к уменьшению сей меры. -- mike in community@