On Thursday 27 April 2006 18:35, Andrei Bulava wrote: > С одной стороны, это хорошо, - хватит уже городить по 150 раз одно и то > же (mplayer, vlc и xine просто поражают - и только у одного из них, не > предназначенного для роли проигрывателя, GUI не вызывает известного > рефлекса). Да это просто несколько разные сущности. MPlayer хорош для "вопроизведения" и иногда транскодирования. VLC незаменим при вещании. Чем хорош xine я не знаю. :) > С другой стороны, такое ощущение, что процесс "Весь мир ... мы разрушим > До основанья" дался легко, а вот "Мы наш, мы новый мир построим"... :-\ > Тут сплошные цитаты типа "по дороге в светлое будущее никто кормить не > обещал". Да, недоработок в каждой из -- дофига, но в наших силах их и поправить. -- Pavlov Konstantin, ALT Linux Team, jid: thresh@altlinux.org