В сообщении от 27 апреля 2006 14:29 Шенцев Алексей Владимирович написал(a): > Тут понадобилось перебить винт, так что пришлось снести систему. Ладно, > поставил заного по минимуму ALC 3.0, обсизифился, доставил что надо. Теперь > многие проги не стартуют. > 1) Сейчас хотел сыграть в цивилизацию и получил: > $ civclient > ALSA lib pcm_dmix.c:862:(snd_pcm_dmix_open) unable to open slave > 1: Error calling Mix_OpenAudio > 1: Плагин sdl найден, но не может быть инициализирован. > 1: Плагин esd найден, но не может быть инициализирован. > 1: Ни одна реальная аудио-подсистема не смогла инициализироваться! > 1: Возможна неверная конфигурация или неправильные права доступа > 2: Продолжаем без поддержки звука > Segmentation fault А через что он хочет играть? > > 3) bmp прекрасно добавляет каталог с музыкой, но когда я сортирую список по > пути+имени файла у меня в списке становиться по 3 строчки одной и тойже > песни. На серваке дубликатов музыкальных файлов нет, сам его чистил, > классифицировал. bmp уже официально dead. bmpx его новая реинкарнация. > 4) ivman не ставиться (возможно за время отпуска что то пропустил): > ivman: > Зависит от: libdbus-1.so.1 but it is not installable > Зависит от: libdbus-glib-1.so.1 but it is not installable Известная проблема. Сегодня обещали починить. -- Disturbed - Overburdened