On Monday 24 April 2006 17:13, Вячеслав Диконов wrote: > В Пнд, 24/04/2006 в 14:51 +0400, Sergey V Turchin пишет: > > On Sunday 23 April 2006 00:42, Вячеслав Диконов wrote: > > > > У меня возникает печатление, что Вы любите поболтать о KDE. > > Только когда опять на моей мозоли о свободе выбора топчутся. > > > Поищите в devel@lists слово Gompact. Что-то я не видел ваших > > высказываний где-нибудь рядом, не говоря уже о тех, которые по > > делу. > > А я про него один раз слышал, да и то как о полушутливом > предложении. Может пропустил чего. Да, Rider писал, что интересуется состоянием GNOME, для возможности выпуска Compact на его базе. > У меня ни одна из работ сейчас с дистростроем не связана. > А еще была ситуация, когда не помню уже кто в комнате Альта с > видом на Кремль громко удивлялся, что у меня на ноуте Гном стоит > и работает, буквально доказывая мне, > что меня нету. Своими криками вы решаете только эту проблему, не более того. Популярности GNOME это не добавляет, IMHO наоборот. > А уж чуть ли > не хоровое пение про замечательное КДЕ, которое так близко сердцу > юзерус примитивус, слышал много раз. -- Regards, Sergey, ALT Linux Team, http://www.altlinux.ru http://stinkfoot.org:11371/pks/lookup?op=get&search=0x1C2A3F08