Hi Michael! Sunday 23, at 10:30:57 PM you wrote: > On Sun, Apr 23, 2006 at 07:38:06PM +0400, Konstantin A. Lepikhov wrote: > > Так и запишем - гном ищите сами у себя в синаптике и прочих > > пакетах. Он где-то рядом, только неизвестно где. > > Костик, точно выбрать момент, когда от бинарных пакетов начали > отрывать "двойки", чтобы докопаться к пустышке -- не ожидал. > > Или ты просто не в курсе? не в курсе чего? У меня есть проблема - хочу поставить себе гном2 и посмотреть на это чудо, но не могу, т.к. не обладаю тайным знанием по правильной установке 200xn пакетов в нужной последовательности. Как ни странно, никто из ответственных за гном2 знанием делиться не хочет. -- WBR, Konstantin chat with ==>ICQ: 109916175 Lepikhov, speak to ==>JID: lakostis@jabber.org aka L.A. Kostis write to ==>mailto:lakostis@pisem.net.nospam ...The information is like the bank... (c) EC8OR