* [sisyphus] Lyx 1.4 в Сизиф?
@ 2006-04-13  8:05 Vladimir A. Svyatoshenko
From: Vladimir A. Svyatoshenko @ 2006-04-13  8:05 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Добрый день,

Есть ли планы о Lyx 1.4 в Сизифе. И если да, то когда?

Пробовал собрать пакет сам, но вылазят проблемы с русификацией интерфейса.

* Re: [sisyphus] Lyx 1.4 в Сизиф?
@ 2006-04-13  9:41 ` Guest007
From: Guest007 @ 2006-04-13  9:41 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

В сообщении от 13 апреля 2006 12:05 Vladimir A. Svyatoshenko написал(a):
> Добрый день,
>
> Есть ли планы о Lyx 1.4 в Сизифе. И если да, то когда?
>
> Пробовал собрать пакет сам, но вылазят проблемы с русификацией интерфейса.

Вот-вот! Причём судя по давности проблемы или русификатор живёт на другой
планете (и использует ISO кодировку) или это решили принципиально не
исправлять. Поскольку уже скоро год, наверное, как я ткнулся в CVS
посмотреть, что там наваяли в 1.4 и проблема так и стоит.

--
WBR Guest007
JID: guest007@jabber.ru

* Re: [sisyphus] Lyx 1.4 в Сизиф?
@ 2006-04-13 13:07   ` Valery Pipin
From: Valery Pipin @ 2006-04-13 13:07 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

On Thursday 13 April 2006 18:41 about Re: [sisyphus] Lyx 1.4 в Сизиф? Guest007
wrote:

> [...]
> исправлять. Поскольку уже скоро год, наверное, как я ткнулся в CVS
> посмотреть, что там наваяли в 1.4 и проблема так и стоит.
Русский интерфейс только с lyx-xforms имеет смысл (из-за формул)
Приходится, запускать путем LANG=C lyx-qt: интерфейс на английском зато
формулы влазят в экран при наборе. Также и с lyx-1.4.1 (чтобы показывал
русский текст, необходимо после сборки заменить исходный скрипт configure,  а
также languages на альтовские.

* Re: [sisyphus] Lyx 1.4 в Сизиф?
@ 2006-04-13 21:29     ` Vitaly Lipatov
From: Vitaly Lipatov @ 2006-04-13 21:29 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

On Thursday 13 April 2006 17:07, Valery Pipin wrote:

> [...]
Если бы проблем не было, я бы давно пакет выложил. А так... И
1.3.6 работает, суетится с неработающим 1.4 рановато было.

Я решил не исправлять, потому что времени нет, а больше похоже
никому дела нет.

Неужели работает? Я попробую.

--
Lav
Виталий Липатов

* Re: [sisyphus] Lyx 1.4 в Сизиф?
@ 2006-04-14  5:26       ` Valery Pipin
From: Valery Pipin @ 2006-04-14  5:26 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

On Friday 14 April 2006 06:29 about Re: [sisyphus] Lyx 1.4 в Сизиф? Vitaly
Lipatov wrote:

> Неужели работает? Я попробую.
Я собрал пакет из suse-шного спека взятого на ftp.lyx.org.
После заменил  configure и languages. Посмотрел  и вернулся на
сизифный 1.3.7.  В 1.4.1 по сути  мало,  что изменилось.

* Re: [sisyphus] Lyx 1.4 в Сизиф?
@ 2006-04-14  5:37         ` Maxim Tkachenko
From: Maxim Tkachenko @ 2006-04-14  5:37 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

* Re: [sisyphus] Lyx 1.4 в Сизиф?
@ 2006-04-14  6:19       ` Guest007
From: Guest007 @ 2006-04-14  6:19 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

В сообщении от 14 апреля 2006 01:29 Vitaly Lipatov написал(a):

> Я решил не исправлять, потому что времени нет, а больше похоже
> никому дела нет.
Так а хотяб как это исправить?

--
WBR Guest007