Hi Vladimir! Monday 03, at 01:04:22 PM you wrote: > Hi all. > > Пользователи zabbix-а, я считаю, что пришло время отправить в сизиф beta8. > > Со времён beta2 изменений очень много, в том числе изменилась схема > наименования параметров агента, в связи с чем после переезда с версий < beta3 > скорее всего сломается мониторинг и потребуется ручное вмешательство в items. достаточно будет просто остановить агентов и ткнуть в Changes. > > Честно говоря, я не очень хорошо представляю, каким образом можно > автоматизировать переезд... У кого-нибудь есть предложения? а разве у нас так много пользователей zabbix? :) -- WBR, Konstantin chat with ==>ICQ: 109916175 Lepikhov, speak to ==>JID: lakostis@jabber.org aka L.A. Kostis write to ==>mailto:lakostis@pisem.net.nospam ...The information is like the bank... (c) EC8OR