* [sisyphus] Thunderbird 1.5 и расширения
@ 2006-03-25 10:46 Dmitriy L. Kruglikov
From: Dmitriy L. Kruglikov @ 2006-03-25 10:46 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Приветствую всех.

Кто-нибудь кроме меня заметил, что расширения к новому "гомоптицу"
попали не в ту степь?
Вместо /usr/lib/thunderbird-1.5/extensions
они завалились в /usr/share/thunderbird-1.5/extensions
(кроме enigmail) ...
Оно-то, конечно, для меня и симлинки сделать не сложно...

Но зачем потом удивляться, если злопыхатели плюются на нашу работу :(

P.S.
Я просто не знаю, пока, как и на кого навешать багов ...
Пока просто поругаюсь тут ...

 Dmitriy.Kruglikov@orionagro.com.ua      |@_@ |
 ICQ# 13047326                          //   \ \
                                       (|     | )
                                      /'\_   _/`\

* [sisyphus]  Re: Thunderbird 1.5 и расширения
@ 2006-03-25 11:08 ` Konstantin A. Lepikhov
From: Konstantin A. Lepikhov @ 2006-03-25 11:08 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

<цитата от="Dmitriy L. Kruglikov">
> [...]
> Оно-то, конечно, для меня и симлинки сделать не сложно...
>
> Но зачем потом удивляться, если злопыхатели плюются на нашу работу :(
прежде чем плеваться, посмотрите зачем так делается. /usr/share - это
самое место для extensions.

--
WBR et al.

* Re: [sisyphus] Thunderbird 1.5 и расширения
@ 2006-03-25 11:15   ` Alexander Bokovoy
From: Alexander Bokovoy @ 2006-03-25 11:15 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Konstantin A. Lepikhov wrote:
> <цитата от="Dmitriy L. Kruglikov">

> прежде чем плеваться, посмотрите зачем так делается. /usr/share - это
>  самое место для extensions.
Видимо, самому thunderbird этого не объяснили? Иначе бы не было этого
разговора.

--
/ Alexander Bokovoy

* [sisyphus]  Re: Thunderbird 1.5 и расширения
@ 2006-03-25 11:19     ` Konstantin A. Lepikhov
From: Konstantin A. Lepikhov @ 2006-03-25 11:19 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

<цитата от="Alexander Bokovoy">

> Видимо, самому thunderbird этого не объяснили? Иначе бы не было этого
> разговора.
не уверен, что не объяснили. Скорее, это не объяснили автору треда.

--

@ 2006-03-25 11:46       ` Dmitriy L. Kruglikov
From: Dmitriy L. Kruglikov @ 2006-03-25 11:46 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Sat, 25 Mar 2006 14:19:52 +0300 (MSK)

Даже и не спорю... Может быть, самое оно...
Точно ....
Ситуация простая, до безобразия ...
Было старое - работало ... Смотрю, новое в Сизифе, а мне как раз
хотелось попробовать календарик новый ...
Кликаю мышкой, качаю ... Ставится все ...
Запускаю - не по русски ... Смотрю - экстеншинов нету ...
А я ж ставил !!! Проверяю rpm -qa | grep thunder
Все установлено ...
> не уверен, что не объяснили. Скорее, это не объяснили автору треда.
Так что, thunderbird-у и не объяснили ...
При этом расширение enigmail считает, что ему самое место
в /usr/lib... , а все остальные - что им место в /usr/share ...
Я согласен быть дураком только один раз ... :)

А маинтейнеры основного пакета и расширений к нему пусть договорятся ...

P.S. И плевался не я .... Я могу только посочувствовать тем, кто в
понедельник наступит на те же грабли ...

А плеваться будут те, кто с пеной во всех дырах кричат, что оффтопик
лучше ...

И если каждый маинтейнер будет выбирать где лежать библиотекам и
расширениям, то дистрибутив развалится...
Есть устаканеное место для этого ? Вот пусть они там и будут ...

А мне, лично, пофиг, где они будут лежать ...

@ 2006-03-25 11:54         ` Damir Shayhutdinov
From: Damir Shayhutdinov @ 2006-03-25 11:54 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

> P.S. И плевался не я .... Я могу только посочувствовать тем, кто в
> понедельник наступит на те же грабли ...
Вы ошиблись рассылкой. Подобные гневные послания уместны скорее в
community@, а не в sisyphus@, который просто по определению
нестабилен.

Для претензий по пакетам Сизифа есть замечательное изобретение  -
http://bugzilla.altlinux.org, куда я вам и рекомендую отправиться
незамедлительно.

> А плеваться будут те, кто с пеной во всех дырах кричат, что оффтопик
> лучше ...
Не используйте Сизиф, если вы не готовы к подобным происшествиям.

* Re: [sisyphus] Thunderbird 1.5 и расширения
@ 2006-03-25 12:25           ` Alexey Rusakov
From: Alexey Rusakov @ 2006-03-25 12:25 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Damir Shayhutdinov wrote:
> [...]
> нестабилен.
>
> Для претензий по пакетам Сизифа есть замечательное изобретение  -
Я бы предпочёл, чтобы вопрос с путями к расширениям решался всё-таки в
рассылке. Хотя баг в Багзилле не помешал бы. Кстати, у меня Thunderbird
тоже русскую локализацию не видит. Пока руки не дошли разобраться, в чём
дело.

--
   Alexey "Ktirf" Rusakov

* Re: [sisyphus] Thunderbird 1.5 и расширения
@ 2006-03-25 12:44           ` Dmitriy L. Kruglikov
From: Dmitriy L. Kruglikov @ 2006-03-25 12:44 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Sat, 25 Mar 2006 14:54:11 +0300
Damir Shayhutdinov wrote:

> Вы ошиблись рассылкой.
Разве?
> Подобные гневные послания уместны скорее в
> community@,
Там люди помощи просят, советуются ...
И тем, кто не пользуется Сизифом, глубоко наплевать, какие у нас
баги ...
Ну, может быть, и не глубоко .... :) Но все таки ...

> а не в sisyphus@, который просто по определению
> нестабилен.
Это не нестабильность, а банальная халатность ...

И разве мое послание гневное ???

Я спокоен и корректен ...

> Для претензий по пакетам Сизифа есть замечательное изобретение  -
> http://bugzilla.altlinux.org, куда я вам и рекомендую отправиться
> незамедлительно.

Там черт ногу сломит ... И не знаю я буржуйского ...
Это, конечно, не добавляет моим словам вес, но и не дает повода
отмахиваться от того, что я нашел ошибку и задал вопрос о ней...

> Не используйте Сизиф, если вы не готовы к подобным происшествиям.

Будьте внимательнее, уважаемый...
Я оказался не только готов, но еще и нашел причину, и сам у себя ее
устранил ...
И не только эту, и не ее первую ...

Но фалометрией заниматься не намерен ни тут, и ни где-либо еще...
Мне это уже не интересно...

А ваше заявление в стиле "Ну и пошел ты..."
не красит ни вас, лично, ни сообщество в целом ...

Стыдитесь ... :)

@ 2006-03-25 12:47             ` Damir Shayhutdinov
From: Damir Shayhutdinov @ 2006-03-25 12:47 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

25.03.06, Alexey Rusakov<ktirf@altlinux.org> написал(а):
> Я бы предпочёл, чтобы вопрос с путями к расширениям решался всё-таки в
> рассылке.
Почему?

>  Хотя баг в Багзилле не помешал бы.
Более того, именно баг в багзилле должен являться руководством к
действию :) Мантейнер ведь не обязан постоянно читать рассылки. А
сообщение о баге придет ему в личную почту и имеет больше шансов быть
услышанным. К тому же к багу можно подвесить отличнейший патч. :)

По thunderbird.
То, что noarch расширения должны лежать в /usr/share, а не в /usr/lib
- должно быть очевидно каждому, кто в курсе, что у нас есть 64битный
Сизиф.

Очевидно что переезд всех расширений из /usr/lib в /usr/share не может
быть мгновенным, и кто-то в процессе этого переезда пострадает.
Просто к этому нужно относиться с пониманием. И не сравнивать
нестабильный репозитарий пакетов с стабильным оффтопиком.

* Re: [sisyphus] Thunderbird 1.5 и расширения
@ 2006-03-25 12:49             ` Dmitriy L. Kruglikov
From: Dmitriy L. Kruglikov @ 2006-03-25 12:49 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Sat, 25 Mar 2006 15:25:16 +0300
Alexey Rusakov wrote:

> Кстати, у меня Thunderbird
> тоже русскую локализацию не видит. Пока руки не дошли разобраться, в чём
> дело.

Сделайте симлинки из /usr/share/thunderbird-1.5/extension/*
в /usr/lib/thunderbird/extension-1.5/*
Там каталоги с мастдаеподобными номерами, как в реестре ...
Но это еще терпимо ... :)

После перезапуска Thunderbird у вас появятся ваши расширения, и даже
сохранятся настройки ...

Вот если бы они не сохранились, тогда бы я действительно ругался ...

При следующем обновлении прийдется смотреть внимательно, что и где
появится, иначе могут быть грабельки (с укороченной ручкой) ... :)

@ 2006-03-25 12:50               ` Dmitriy L. Kruglikov
From: Dmitriy L. Kruglikov @ 2006-03-25 12:50 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Sat, 25 Mar 2006 15:47:42 +0300
Damir Shayhutdinov wrote:

> Очевидно что переезд всех расширений из /usr/lib в /usr/share не может
> быть мгновенным, и кто-то в процессе этого переезда пострадает.
Если версии пакетов обновлять одновременно, то проблем не будет ...
Иначе правая рука не знает, что делает левая ...

@ 2006-03-25 13:03             ` Damir Shayhutdinov
From: Damir Shayhutdinov @ 2006-03-25 13:03 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

25.03.06, Dmitriy L. Kruglikov<Dmitriy.Kruglikov@orionagro.com.ua> написал(а):

> Разве?
> Там люди помощи просят, советуются ...
> И тем, кто не пользуется Сизифом, глубоко наплевать, какие у нас
> баги ...
Вы не поняли. Я не отсылал вас в community@. Я просил быть
покорректнее в этой рассылке, так как нестабильность Сизифа - это
данность, и обвинять его в этом на мой вгзляд некорректно.

> Это не нестабильность, а банальная халатность ...
Разве?

> И разве мое послание гневное ???
>
> Я спокоен и корректен ...
Особенно про оффтопик мне понравилось.

> Там черт ногу сломит ... И не знаю я буржуйского ...
> Это, конечно, не добавляет моим словам вес, но и не дает повода
> отмахиваться от того, что я нашел ошибку и задал вопрос о ней...
А кто отмахивается? ;)

> Будьте внимательнее, уважаемый...
> Я оказался не только готов, но еще и нашел причину, и сам у себя ее
> устранил ...
> И не только эту, и не ее первую ...
Вы по-моему, бежите впереди паровоза, если я правильно понимаю ситуацию.

> А ваше заявление в стиле "Ну и пошел ты..."
> не красит ни вас, лично, ни сообщество в целом ...
Ну что вы, я предельно корректен. И "послал" я вас в правильное место.
Я же не мог знать что вы настолько не сильны в английском.

Краткая инструкция по пользованию багзиллой:
http://www.freesource.info/wiki/BugzillaMiniHowto

* Re: [sisyphus] Thunderbird 1.5 и расширения
@ 2006-03-25 13:13               ` Alexander Bokovoy
From: Alexander Bokovoy @ 2006-03-25 13:13 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Damir Shayhutdinov wrote:
\>>>Вы ошиблись рассылкой.

> Вы не поняли. Я не отсылал вас в community@. Я просил быть
> покорректнее в этой рассылке, так как нестабильность Сизифа - это
> данность, и обвинять его в этом на мой вгзляд некорректно.

Не путайте, пожалуйста, нестабильность программного обеспечения с
ошибками упаковщиков. Перемещение расширений по файловой системе должно
было сопровождаться синхронизацией путей в Thunderbird. Если это не
сделано -- это явная ошибка упаковщика и никакого отношения к
декларируемой нестабильности Сизифа не имеет.

Когда мы говорим о "нестабильности" Сизифа, в первую очередь имеется в
виду наличие в нем версий, которые еще только разрабатываются и
официально не выпущены своими разработчиками. А не о том, что в Сизифе
постоянно ошибки и промашки упаковщиков.

--
/ Alexander Bokovoy

* Re: [sisyphus] Thunderbird 1.5 и расширения
@ 2006-03-25 13:28                 ` Damir Shayhutdinov
From: Damir Shayhutdinov @ 2006-03-25 13:28 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

25.03.06, Alexander Bokovoy<ab@altlinux.ru> написал(а):
> Когда мы говорим о "нестабильности" Сизифа
Кто это "мы"?

>, в первую очередь имеется в
> виду наличие в нем версий, которые еще только разрабатываются и
> официально не выпущены своими разработчиками. А не о том, что в
 > Сизифе постоянно ошибки и промашки упаковщиков.
Когдя _я_ говорю о нестабильности Сизифа, я имею ввиду не только что в
Сизифе есть версии которые только разрабатываются (на самом деле
ситуация часто обратная - в Сизифе старые версии программ, когда в
апстриме есть более новые стабильные версии, ну да не будем об этом),
а также то, что в Сизифе:

1) Не декларируется непрерывность и безболезненность обновления.
2) Время от времени (а вовсе не "постоянно") возникают ошибки и
промашки упаковщиков.
3) Процесс обновления Сизифа не атомарен.

* Re: [sisyphus] Thunderbird 1.5 и расширения
@ 2006-03-25 13:54                   ` Dmitriy L. Kruglikov
From: Dmitriy L. Kruglikov @ 2006-03-25 13:54 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Sat, 25 Mar 2006 16:28:35 +0300
Damir Shayhutdinov wrote:

> [...]
> ситуация часто обратная - в Сизифе старые версии программ, когда в
> апстриме есть более новые стабильные версии, ну да не будем об этом),
Когда _Вы_ говорите о нестабильности, вы подразумеваете то, что вам
больше нравится...
В данном случае вы ошиблись в своих предположениях ...

Я же, в данном случае подразумеваю нестабильность, как результат
постоянного развития системы, как Сизифа, в частности, так и *nix
в целом ...

Мне же, как и значительному числу пользователей, приходится тратить
часть времени (и не малую) на поиски и исправления чужих ошибок, в то
время, когда и реальных сложностей достаточно ...

> 1) Не декларируется непрерывность и безболезненность обновления.
> 2) Время от времени (а вовсе не "постоянно") возникают ошибки и
> промашки упаковщиков.
> 3) Процесс обновления Сизифа не атомарен.
Вы пытаетесь словоблудием прикрыть банальную халатность при сборке
пакетов ...
Чем даете моральное право оправдываться самим горе-маинтейнерам...

И наблюдая, уже не первый год, за развитием дистрибутива, я прихожу к
выводу, что команду "гуру" постепенно заменяет команда мастдайных
ламеров ... Которые окромя мыши ни чем более думать не обучены...
Кое как собрали пакет и давай его совать всем под нос ...

И при этом в одной рассылке, павлиний хвост распустив, учат всех жизни,
вто время как в соседней задают вопросы, ответы на которые на первых
десяти строках man написаны ...

Вот теперь я действительно рассердился....
А посему тему закрываю (для себя, по крайней мере...)

Если кого обидел, простите ....

P.S.
Глюкозавр не находит такого компонента ...
Как повесить багу на самого глюкозавра?

P.P.S. Ищите сами теперь ...
У меня нет больше ни времени, ни желания ...
:(

@ 2006-03-25 14:15                     ` Damir Shayhutdinov
From: Damir Shayhutdinov @ 2006-03-25 14:15 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

> [...]
> Я же, в данном случае подразумеваю нестабильность, как результат
> постоянного развития системы, как Сизифа, в частности, так и *nix
В чем это определение нестабильности отличается от моего? ;) В том что
я перечисляю симптомы, а вы причину?

> Мне же, как и значительному числу пользователей, приходится тратить
> часть времени (и не малую) на поиски и исправления чужих ошибок, в то
> время, когда и реальных сложностей достаточно ...
Таков тяжкий труд пользователя Сизифа :)  Вы ведь знаете, зачем
пользуетесь Сизифом, не так ли?

Цитата c www.sisyphus.ru:
Поэтому перед обновлением вашей системы из Сизифа мы советуем вам
взвесить преимущества от новых возможностей, реализованных в последних
версиях программ, и вероятность возникновения _неожиданностей_ в
работе с ними.

> Вы пытаетесь словоблудием прикрыть банальную халатность при сборке
> пакетов ...
Вовсе нет.

> [...]

> ламеров ... Которые окромя мыши ни чем более думать не обучены...
> Кое как собрали пакет и давай его совать всем под нос ...
По-моему, вам нужен либо урок терпимости, либо платная круглосуточная
техническая поддержка. Ошибки есть, но называть legion@ мастдайным
ламером, на мой взгляд, черезчур.

> Глюкозавр не находит такого компонента ...
Какого?

> P.P.S. Ищите сами теперь ...
> У меня нет больше ни времени, ни желания ...
> :(
Вот так всегда. А потом говорят, куда делись все Гуру.

* Re: [sisyphus] Thunderbird 1.5 и расширения
@ 2006-03-25 17:53           ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2006-03-25 17:53 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

On Sat, Mar 25, 2006 at 02:54:11PM +0300, Damir Shayhutdinov wrote:
> Подобные гневные послания уместны скорее в community@, а не в
> sisyphus@, который просто по определению нестабилен.

Да не надо гневных посланиев.

А замеченные (хорошо -- подтверждённые, что не локальная
проблема) метеоритные дожди лучше на
http://wiki.sisyphus.ru/changes

* Re: [sisyphus] Thunderbird 1.5 и расширения
@ 2006-03-25 17:55             ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2006-03-25 17:55 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

@ 2006-03-25 18:01                     ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2006-03-25 18:01 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Sat, Mar 25, 2006 at 03:54:47PM +0200, Dmitriy L. Kruglikov wrote:
> Вы пытаетесь словоблудием прикрыть банальную халатность при
> сборке пакетов ...  Чем даете моральное право оправдываться
> самим горе-маинтейнерам...

Это, попрошу не наезжать.  Ляпы ляпами, глюки глюками,
а моральное право с пакетами и годами появляется.

> Вот теперь я действительно рассердился....

Зря.

> А посему тему закрываю (для себя, по крайней мере...)
> Если кого обидел, простите ....

И то верно.

* Re: [sisyphus] Thunderbird 1.5 и расширения
@ 2006-03-27 10:10                     ` Andrei Bulava
From: Andrei Bulava @ 2006-03-27 10:10 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Dmitriy L. Kruglikov wrote:

<skip />

> Мне же, как и значительному числу пользователей, приходится тратить
> часть времени (и не малую) на поиски и исправления чужих ошибок, в то
> время, когда и реальных сложностей достаточно ...

Подписываюсь под каждым словом.

<skip />

> [...]
>
> И при этом в одной рассылке, павлиний хвост распустив, учат всех жизни,
> вто время как в соседней задают вопросы, ответы на которые на первых

Дмитрий, добро пожаловать в клуб -
http://docs.altlinux.ru/alt/devel/ch02s04.html

Изнутри всё обстоит действительно не так, как на самом деле. Хотя ваше
замечание о моём снобизме справедливо, я всё же предпочитаю услышать
ваше мнение о недостатках в моих пакетах через bugzilla.altlinux.org

<skip />

> P.P.S. Ищите сами теперь ...
> У меня нет больше ни времени, ни желания ...
> :(

Ну вот, быстро же вы сдулись... Здесь надо, засучив рукава, разгребать
авгиевы конюшни. Да, периодически бухает так, что дерьмом окатывает по
уши - для предупреждения других пользователей Сизифа от этого есть
http://wiki.sisyphus.ru/changes

Ваше посильное участие в редактировании http://wiki.sisyphus.ru/changes
для нас намного интереснее, чем слышать о себе эпитеты вроде "мастдайных
ламеров".

--
// AB1002-UANIC

* Re: [sisyphus] Thunderbird 1.5 и расширения
@ 2006-03-27 10:35 ` Alexey Gladkov
From: Alexey Gladkov @ 2006-03-27 10:35 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Dmitriy L. Kruglikov пишет:
> Кто-нибудь кроме меня заметил, что расширения к новому "гомоптицу"

Я заметил почти сразу как добавил этот путь.

> попали не в ту степь?

Они попали именно в ту степь. noarch пакеты не могут быть в /usr/lib*
Стало быть нужно было либо все расширения делать i586 и x86_64, либо
переносить их в другое место.

> Вместо /usr/lib/thunderbird-1.5/extensions
> они завалились в /usr/share/thunderbird-1.5/extensions

Это написано в changelog.

> (кроме enigmail) ...

enigmail содержит бинарные компоненты и являтеся архитектурнозависимым
поэтому ему самое место в /usr/lib

> Оно-то, конечно, для меня и симлинки сделать не сложно...

Не надо так делать. Поддерживаются оба каталога. Просто в alt1
допущена ошибка и каталог /usr/share/thunderbird/extensions пропал.
Сегодня будет alt2.

В mozilla-based проектах (firefox/thundrbird/sunbird/nvu/xulrunner)
будет(а где-то уже) внедрена следующая схема размещения расширений:
/usr/lib*/<PROJECT>/extensions/ - место для архитектурнозавичимых
расширений.

/usr/share/<PROJECT>/extensions/ - для расширений, не имеющих бинарных
компонентов.

HOME/<PROJECT_PROFILE>/extensions/ - для локальных расширений.

Все эти каталоги просматриваются или должны просматриваться. Обратное
ошибка.

> Но зачем потом удивляться, если злопыхатели плюются на нашу работу :(

пусть плюются ... они же злопыхатели.

> P.S.
> Я просто не знаю, пока, как и на кого навешать багов ...

Не успеете ... бага уже исправлена.

> Пока просто поругаюсь тут ...

Переход на 1.5 с 1.0.6 достаточно трудный. Upstream снова изменил
систему работы с расширениями. Плюс ещё масса всего всякого разного.

--
Rgrds, legion

* Re: [sisyphus] Thunderbird 1.5 и расширения
@ 2006-03-27 10:37     ` Alexey Gladkov
From: Alexey Gladkov @ 2006-03-27 10:37 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Alexander Bokovoy пишет:
> Видимо, самому thunderbird этого не объяснили? Иначе бы не было этого
> разговора.

У мантейнера рука дрогнула. Виноват. Исправл.

--
Rgrds, legion

* Re: [sisyphus] Thunderbird 1.5 и расширения
@ 2006-03-27 10:42   ` Dmitriy L. Kruglikov
From: Dmitriy L. Kruglikov @ 2006-03-27 10:42 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Mon, 27 Mar 2006 14:35:03 +0400
Alexey Gladkov wrote:

> Переход на 1.5 с 1.0.6 достаточно трудный. Upstream снова изменил
> систему работы с расширениями. Плюс ещё масса всего всякого разного.

Все ясно и понятно, спасибо ...

Хотелось бы увидеть работающий Lighting ...
Но тут нужны будут согласованные действия
с Апачем и mod_dav...

Готов принять участие ...
У меня уже локальные календари работают ...
А сетевые уже нужны :)

@ 2006-03-27 11:13     ` Alexey Gladkov
From: Alexey Gladkov @ 2006-03-27 11:13 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Dmitriy L. Kruglikov пишет:
> Хотелось бы увидеть работающий Lighting ...

Я могу сделать первую сборку, но поддерживать её вряд ли смогу т.к.
использую sunbird. Честно говоря мне не понятен характер отношений
sunbird vs lighting. Поэтому я не стал собирать его с нвым thunderbird.

> Но тут нужны будут согласованные действия
> с Апачем и mod_dav...

А что нужно от apache ?
придётся побеспакоить мантейнера mod_dav в том случае если
понадобиться поправить сборку.

> Готов принять участие ...

Готов оказать содействие :)

--
Rgrds, legion

* Re: [sisyphus] Thunderbird 1.5 и расширения
@ 2006-03-27 11:28       ` Dmitriy L. Kruglikov
From: Dmitriy L. Kruglikov @ 2006-03-27 11:28 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Mon, 27 Mar 2006 15:13:58 +0400
Alexey Gladkov wrote:

> Я могу сделать первую сборку, но поддерживать её вряд ли смогу т.к.
> использую sunbird. Честно говоря мне не понятен характер отношений
> sunbird vs lighting. Поэтому я не стал собирать его с нвым thunderbird.
Lighting гармонично (на мой взгляд) встраивается в интерфейс
thunderbird.
Скриншот в аттаче, надеюсь, не пристрелят)

При этом, используется всего один продукт...
Таким образом, сотрудник фирмы, получая почту, автоматом тыкается носом
и в календарь.
Нет необходимости запускать дополнительное приложение.
Мне это кажется оправданным (до моменты потери скорости работы).

> А что нужно от apache ?
> придётся побеспакоить мантейнера mod_dav в том случае если
> понадобиться поправить сборку.
После установки модуля Апачь у меня просто не поднялся ...
И, сдается мне, что там даже не в Апаче с модулем проблема, а в
взаимодействии с базой хранения записей ...

Starting libhttpd.ep service: Syntax error on line 259
of /etc/httpd/conf/httpd.conf: Cannot load /etc/httpd/modules/libdav.so
into server: /etc/httpd/modules/libdav.so: undefined symbol: gdbm_errno

> Готов оказать содействие :)

И есть у меня такая уверенность, что и sunbird заведется с сетевыми
календарями ...

А это свобода выбора для пользователей и админов :)

@ 2006-03-27 11:45       ` Epiphanov Sergei
From: Epiphanov Sergei @ 2006-03-27 11:45 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

В сообщении от Monday 27 March 2006 15:13 Alexey Gladkov написал(a):

> А что нужно от apache ?придётся побеспакоить мантейнера mod_dav в том
> случае еслипонадобиться поправить сборку.

В случае apache2 модуль mod_dav идёт внутри apache2. Если же вопрос по
mod_dav для apache1, то какая там проблема?

--
С уважением, Епифанов Сергей

* Re: [sisyphus] Thunderbird 1.5 и расширения
@ 2006-03-27 11:59         ` Dmitriy L. Kruglikov
From: Dmitriy L. Kruglikov @ 2006-03-27 11:59 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Mon, 27 Mar 2006 15:45:06 +0400
Epiphanov Sergei wrote:

> В случае apache2 модуль mod_dav идёт внутри apache2.
У аппача2 с PHP непонятки какие-то были, я его и отставил...

> Если же вопрос по mod_dav для apache1, то какая там проблема?

Вот лог:
Starting libhttpd.ep service: Syntax error on line 259
of /etc/httpd/conf/httpd.conf: Cannot load /etc/httpd/modules/libdav.so
into server: /etc/httpd/modules/libdav.so: undefined symbol: gdbm_errno

 Мне кажется, что какой-нить bdb уже обновился, ил еще не успел ...
А зависимость этого не отследили ...
А может быть я ошибаюсь :)

Если нужно настройки, список модулей, то без проблем ... :)

@ 2006-03-27 14:27         ` Dmitry V. Levin
From: Dmitry V. Levin @ 2006-03-27 14:27 UTC (permalink / raw)