On Mon, Mar 13, 2006 at 03:55:20PM +0300, Eugene Prokopiev wrote: > Eugene Prokopiev пишет: > >>Если оставлять старый механизм работы с initrd, нужно определить > >>major/minor нужного устройства в /dev, созданного утилитами lvm, и > >>записать его в /proc/sys/kernel/real-root-dev. > > > > > > да, работает :) > > поскольку другие варианты завести не могу, буду пробовать самый кривой ;) > > еще вопрос: в /proc/cmdline я в числе прочего вижу root=3a00. Что это > такое, и можно ли как-нибудь, зная эту магическую цифру, добраться до > того значения, которое в lilo.conf было указано первоначально (это было > /dev/system/root)? Уже никак - lilo не умеет передавать параметр root в виде строки. Исправляется переходом на grub ;) > если этого сделать никак нельзя, как правильнее передать > /dev/system/root в linuxrc иначе? append="myroot=/dev/system/root" ? Вроде бы как-то так и делают (можно ещё посмотреть по другим дистрибутивам; при использовании pivot_root менять имя приходится в любом случае).