Hi Alexey! Saturday 11, at 07:37:21 PM you wrote: > > либо откатиться на gtk+2, который еще остался в /people/vsu. Я не понимаю, > > почему ситуация с libgtk+2 у нас замалчивается и никак не решается. Или > > без blocker в bugzilla мантейнер чесаться не желает? Если так дальше > > пойдет, то придется прекращать поддерживать пакеты, зависящие от этой > > библиотеки. > Я уже спрашивал, что в текущем libgtk+2 не нравится. Баг в багзилле есть > (необязательно blocker)? Дальше, вам шашечки или ехать? Что за вставание > в позу - "прекращать поддерживать"? Я могу прекратить поддерживать весь > GNOME, найду чем заняться помимо него. Кому от этого будет лучше? вы отвечали, что поняли свою ошибку и будете над ней работать - https://lists.altlinux.ru/pipermail/devel/2006-February/029361.html и после этого говорите что-то про шашечки. Так вот, гном - это шашечки, можно прожить и на старой версии, а вот прожить с неработающим как надо libgtk+2 гораздо сложнее. > В данный момент для меня приоритетным является выпуск GNOME 2.14, завтра > в Сизиф отправятся новые glib2 и libgtk+2 для него. Если вам не нравится > подчинённость glib2 и libgtk+2 GNOME'у, можете их у меня забрать, и > тогда я буду пинать вас, если что-то не будет работать. а я буду говорить, что для меня приоритетным является выпуск нового MySQL ;) Короче, ситуацию уяснил, опять все придется делать самому. -- WBR, Konstantin chat with ==>ICQ: 109916175 Lepikhov, speak to ==>JID: lakostis@jabber.org aka L.A. Kostis write to ==>mailto:lakostis@pisem.net.nospam ...The information is like the bank... (c) EC8OR