On Tue, Mar 07, 2006 at 05:13:35PM +0200, Yuri Horoshkov wrote: > Sergey Vlasov пишет: > > On Tue, Mar 07, 2006 at 02:02:15PM +0200, Yuri Horoshkov wrote: > >> Ну а в остальном всё нормально. Raid0 (2 диска ) смотрится как один > >> диск ataraid/d0 с разделами d0px, которые можно смонтировать в fstab... > >> Так что в будущем Мастере, если будет возможность выбора ядра или иной > >> способ выбора, то для дома, для семьи :-) можно без проблем > >> устанавливать на raid0. > > /dev/ataraid/* доступно только для ядер 2.4.x - из 2.6 эти драйверы > > убрали, теперь для работы с подобными "RAID"-контроллерами нужно собирать > > dmraid. > Да, я читал про это и про softraid. Но не даром же в Сизифе присутствует > ядро 2.4.32-std-smp-alt1 с драйверами для контроллеров Promise and > HighPoint и которое не нуждается в модуле dm-mod. Кстати EVMS постоянно > ищет и хочет вставить модуль dm-mod для softraid, но я не даю :) Проблема в том, что инсталятор будет использовать ядро 2.6.x, в котором соответствующих драйверов нет. Так что для установки на такой FakeRAID потребуется поддержка dmraid в инсталяторе.