* [sisyphus] gnome&friends не запускаются
@ 2006-03-03 13:05 Valery Pipin
From: Valery Pipin @ 2006-03-03 13:05 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Доброго времени суток,

Подскажите пожалуйста (или ткните не больно в сторону информации),
как запустить gnome в текущем сизифе. Хочется посмотреть текущее состояние
Наблюдается следующее:
при запуске сессии gnome появляется обычное сообщение "Менеджер окон"
и  после происходит перезагрузка Х-ов.;
при запуске anujta2  также появляется сплэш и приложение молча падает;
evolution падает при открытии конфигуратора настроек учетной записи

Я видел здесь месяц назад бурное обсуждение проблем xorg-7 и gnome.
В этом причина?

* Re: [sisyphus] gnome&friends не запускаются
@ 2006-03-03 13:50 ` Andrii Dobrovol`s`kii
From: Andrii Dobrovol`s`kii @ 2006-03-03 13:50 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Valery Pipin пишет:
> [...]
> evolution падает при открытии конфигуратора настроек учетной записи
>
> Я видел здесь месяц назад бурное обсуждение проблем xorg-7 и gnome.

Всё может быть... Я после того обсуждения продолжаю работать в Гноме
и уже даже его обновлял. Эволюцию не пользую а Анюта ведёт себя на
другой машине так же. Я ей не пользуюсь.
--
Rgrds,
Andriy

[-- Attachment #2: OpenPGP digital signature --]

* Re: [sisyphus] gnome&friends не запускаются
@ 2006-03-03 22:35 ` Alexey Rusakov
From: Alexey Rusakov @ 2006-03-03 22:35 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Valery Pipin wrote:

> [...]
>evolution падает при открытии конфигуратора настроек учетной записи
>
>Я видел здесь месяц назад бурное обсуждение проблем xorg-7 и gnome.

Частично. Насчёт evolution и сессии GNOME ничего не могу сказать - по
крайней мере сессия GNOME у меня замечательно запускается. Что касается
anjuta2, то симптомы порядком напоминают проблемы с X.org 7.0; поскольку
народа, её использующего, оказалось неожиданно много, я пошёл фиксить её
прямо сейчас (хотя бы старую версию пересоберу).

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov

* Re: [sisyphus] gnome&friends не запускаются
@ 2006-03-04  5:42   ` Valery Pipin
From: Valery Pipin @ 2006-03-04  5:42 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Виноват, забыл посмотреть в .xsession-error
Вот что там было:
%%%%%%
Running Xsession[7838] Gnome
SESSION_MANAGER=local/localhost.localdomain:/tmp/.ICE-unix/7838
Xlib: connection to ":0.0" refused by server
Xlib: No protocol specified

Ошибка менеджера окон: Unable to open X display :0.0
%%%%
Как это исправить? И кде и fluxbox стартуют нормально.

@ 2006-03-04 11:31   ` Konstantin A. Lepikhov
From: Konstantin A. Lepikhov @ 2006-03-04 11:31 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Hi Alexey!

Saturday 04, at 01:35:51 AM you wrote:

<skip>
> [...]
> народа, её использующего, оказалось неожиданно много, я пошёл фиксить её
> прямо сейчас (хотя бы старую версию пересоберу).
а когда у нас заработает libgtk+2?

--
WBR, Konstantin	      chat with ==>ICQ: 109916175
     Lepikhov,	      speak  to ==>JID: lakostis@jabber.org

...The information is like the bank... 			  (c) EC8OR

* Re: [sisyphus] gnome&friends не запускаются
@ 2006-03-04 13:28   ` Arioch
From: Arioch @ 2006-03-04 13:28 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

04.03.06 в 01:35 Alexey Rusakov в своём письме писал(а):

> сессия GNOME у меня замечательно запускается

А у меня не фига.

Как ее мождно заставить сделать подробный отладочный лог - что ей протви
шерсти ?

--
Написано в почтовом клиенте браузера Opera: http://www.opera.com/mail/

* Re: [sisyphus] gnome&friends не запускаются
@ 2006-03-04 13:58     ` Alexey Rusakov
From: Alexey Rusakov @ 2006-03-04 13:58 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Konstantin A. Lepikhov wrote:
> Hi Alexey!
>
> Saturday 04, at 01:35:51 AM you wrote:
>
> <skip>
> а когда у нас заработает libgtk+2?
А он не работает?

--
   Alexey "Ktirf" Rusakov

* Re: [sisyphus] gnome&friends не запускаются
@ 2006-03-06  6:59     ` Alexey Rusakov
From: Alexey Rusakov @ 2006-03-06  6:59 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Arioch wrote:

>А у меня не фига.
>
>Как ее мождно заставить сделать подробный отладочный лог - что ей протви
>шерсти ?

Если я правильно помню, то что-то должно писаться в .xsession-errors:n,
где n - (обычно однозначное) число. Но моя практика показывает, что
пишется туда возмутительно мало. А судя по исходникам, вести отладочный
журнал в gnome-session не принято. Ещё раз напомните: оно у вас падает?
И версию gnome-session скажите.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov

* Re: [sisyphus] gnome&friends не запускаются
@ 2006-03-06  7:06       ` Alexander Bokovoy
From: Alexander Bokovoy @ 2006-03-06  7:06 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Alexey Rusakov wrote:
> [...]
> пишется туда возмутительно мало. А судя по исходникам, вести отладочный
> журнал в gnome-session не принято. Ещё раз напомните: оно у вас падает?
Обновился вчера до текущего Сизифа, обнаружились проблемы с yelp -- он
просто не устанавливается, потому что зависит от библиотек в mozilla,
которые переехали из mozila-<version> в просто mozilla. Yelp надо
пересобрать.

Помимо этого при пересборке обнаружил, что в спеке используются %define
для определения того, какой же поставщик этих библиотек будет
использоваться. Вот только комментировать эти %define смысла нет -- их
rpm все равно раскроет и использует последнюю. Поэтому при
комментировании надо использовать %% вместо %, чтобы макрос не
раскрывался и не переопределялся.

Об этом говорили уже давно и пора запомнить, что RPM просто раскрывает
макросы с % -- встроенные или внешние -- в spec-файле, он не знает о
том, что же именно представляют собой синтаксически элементы секций,
поэтому никаких комментариев в виде # для RPM там нет. Эти "комментарии"
срабатывают уже в программе, которой RPM передает содержание секций на
исполнение -- и по умолчанию эта программа -- /bin/bash, однако может
быть и другой. Только игнорирование комментариев происходит уже _после_
раскрытия макросов и совсем не RPM.

--
/ Alexander Bokovoy

* Re: [sisyphus] gnome&friends не запускаются
@ 2006-03-06  8:22         ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2006-03-06  8:22 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

On Mon, Mar 06, 2006 at 10:06:36AM +0300, Alexander Bokovoy wrote:
> [...]
> spec-файле, он не знает о том, что же именно представляют собой
> синтаксически элементы секций, поэтому никаких комментариев в

Саш, мог лекцию сразу сюда записать:
http://wiki.sisyphus.ru/devel/TypicalPackagingErrors/StrikeOutMacro
:)

* Re: [sisyphus] gnome&friends не запускаются
@ 2006-03-06  8:29           ` Alexander Bokovoy
From: Alexander Bokovoy @ 2006-03-06  8:29 UTC (permalink / raw)
  To: shigorin, ALT Linux Sisyphus discussion list

Michael Shigorin wrote:

> Саш, мог лекцию сразу сюда записать:
> http://wiki.sisyphus.ru/devel/TypicalPackagingErrors/StrikeOutMacro
> :)
Ну вот ты и записал :-)
А у меня у ребенка скарлатина, не до Wiki. :-(

--
/ Alexander Bokovoy

* Re: [sisyphus] gnome&friends не запускаются
@ 2006-03-06  9:05         ` Kirill A. Shutemov
From: Kirill A. Shutemov @ 2006-03-06  9:05 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

On 10:06 Mon 06 Mar, Alexander Bokovoy wrote:
> [...]
> исполнение -- и по умолчанию эта программа -- /bin/bash, однако может
> быть и другой. Только игнорирование комментариев происходит уже _после_

Не совсем так. Комменты реально работают в секциях %changelog,%description,
%files, а также в преамбуле. Т.е в тех секциях, которые интрепретируются
только rpm'ом и не отдаются внешним программам.

--
Kirill A. Shutemov				Belarus, Minsk
E-mail:	k.shutemov (AT) sam-solutions.net

OpenSSH - это такая тонкая субстанция, с которой играть в масштабах
дистрибутива не стоит.
		-- ldv in sisyphus@

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 191 bytes --]

* Re: [sisyphus] gnome&friends не запускаются
@ 2006-03-06  9:22         ` Alexey Rusakov
From: Alexey Rusakov @ 2006-03-06  9:22 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Alexander Bokovoy wrote:
> [...]
> rpm все равно раскроет и использует последнюю. Поэтому при
> комментировании надо использовать %% вместо %, чтобы макрос не
Эту багу я у себя уже заметил, будет исправлено в ближнем будущем.

--
   Alexey "Ktirf" Rusakov