On Fri, Mar 03, 2006 at 08:18:00PM +0000, Motsyo Gennadi aka Drool wrote: > > Что касается пакета alternatives-0.2.0-alt4, то он собирается нормально > > как в среде текущего Сизифа, так и в среде ALM2.4+updates. > > Специально перепроверил. > > У меня нет толстого канала, поэтому у меня АЛМ-2.4 без апдейтов :-( Вот и > пытаюсь выяснить - что еще дообновить мастеру... Попробую обновить help2man... Обновлять help2man необходимости нет, что-то у вас в сборочной системе нестандартно устроено. Проверьте переменные среды, влияющие на работу GNU make. -- ldv